1. Как я искал время


Не буду скрывать - я ленивая задница.

И в большинстве случаев, пока меня не прижмет к стенке ситуация в которой я нахожусь, я ее так и не берусь решать. Это плохо сказывается на самодисциплине. Откуда это пошло я даже не хочу разбираться, но моя борьба внутри себя началась с того, что я принял это как есть. Не стал себя оправдывать, что это не так, это не я, это кто-то меня научил плохому, это мир такой, жизнь такая и т.д.. Все это херня! Это я такой, мне так выгодней думать, это я сижу в зоне комфорта, в которую я сам себя загнал, и не пытаюсь ничего с этим делать. Одним словом сплошная прокрастинация.

На данный момент я дочитываю книгу под названием “Легкий способ перестать откладывать дела на потом”, под авторством Н.Фьоре, в которой как раз и описывается эта самая прокрастинация. Я не стану здесь пропагандировать книгу, но напишу о том, что она занимательная, но не совсем “Легкий” как озаглавлена книга, способ она предлагает, по моему субъективному мнению. Да, заставляет думать, да, заставляет к методичности и распорядку, но пока в твоей голове не произойдет щелчка, а в моем случае пинка под зад что надо что-то делать, то прочитать ее внимательно даже половины книги не получится. Такой стимулирующей литературы полно в сети.

Из нее я для себя извлек очень простую и банальную формулировку – не трать ни минуты времени! Именно над этим я и работаю сейчас.

В то время, когда идея пчеловодства начала паразитировать в моей голове, параллельно начал искать возможности совмещения работы с определенным количеством свободного времени, оно конечно не предназначалось для отдыха и развлечений, оно должно было быть потрачено на мои дела связанные с пчеловодством. Естественно такое положение дел не устраивало мое начальство, и это логично, я наверное тоже не согласился бы давать волю сотруднику, предоставляя такой график работы. На самом деле это обычная работа на пол ставки, я же не мог просто взять и уйти в абсолютно новое поле деятельности, тем более что никогда не планировал бросать свою профессию проектировщика, иначе потраченные 6 лет были бы потрачены в пустую, а вместе с училищем и все 10. Но при особой специфике работы компании в которой я работал, это было не реально. Эту работу я поменял на более свободную, со свободным графиком, и директором тряпкой, который все никак не мог взять в свои руки управление организацией, я его не виню, так сложилось, значит так надо было. И эта организация ушла в историю. Сейчас я работаю в организации, директор которой предоставил мне полное распоряжение своим рабочим временем, а это значит что я делаю работу к определенной дате, дедлайну, иными словами, можно неделю или месяц не браться за работу, но работа в срок должна быть сдана. Этот тот самый случай, когда человек находит то, что ищет. Да, это и есть та работа, которая позволяет мне заниматься другими делами, благодаря такому графику я имею возможность заниматься и другими проектами, не связанные с основной работой и естественно развитием направления пчеловодства. Есть конечно свои минусы и в такой работе, например отсутствие четкого оклада, вся работа сдельная, и бывает так что работы нет по несколько месяцев. Но эта жертва на которую я сам согласился.

В итоге! Я нашел то время и организацию которые искал. Которые позволили мне оставаясь проектировщиком, стать пчеловодом. Все это, является результатом долгого, нудного и не приятного поиска.


Комментариев нет:

Отправить комментарий