Идея


Это первое с чего хочу начать свою историю.

Идея заняться пчеловодством будучи архитектором, пусть с небольшим но с кое-каким опытом, возникла где-то года 3-4 назад. Мысль возникла путем перебора возможных дополнительных заработков без ущерба моей основной профессиональной деятельности, времена были кризисные, и ни для кого не было секретом что строительная сфера была одной из первых жертв, ну а проектировщики от строителей не далеко бегают. Мысль возникла не случайно, хотелось заняться чем-то полезным для общества, как бы это пафосно не звучало, и окупающим себя в первые два года. Путем размышлений понял, что самая стабильная и пользующаяся спросом группа товаров, это продукты питания – человек всегда будет хотеть кушать, даже в самый кризис человек всегда найдет средства для пропитания. Из обширного списка продуктов выбор пал на продукты пчеловодства. Поясню почему – дело в том, что мед это продукт который полностью производится без малейшего участия человека, если говорить о настоящем меде, сейчас такой мед можно назвать органическим, но о физике происхождения поговорим позже. Именно такой мед я и решил получать, путем казалось бы не хитрых манипуляций. Этот аспект очень важен – продукт полученный от природы, изначально чист, соответственно не может навредить человеку. Еще один не мало важный пункт, это полная готовность продукта, нет необходимости налаживать трудоемкую переработку продукции, в основном только упаковка и тарирование.

Ну а корнем всей затеи стал мой дед, который был пчеловодом с 1950 года, он не был потомственным пчеловодом, просто в определенный момент решил заняться новым делом, в то время он был председателем в с. Сугушла Татарской АССР. Сам лично я его мало помню, только последние моменты жизни, но все кто рассказывали мне о нем говорили что он был с твердым характером, где-то жестким, но по настоящему главой семейства. Звали его Сахипгарай Султанович. Сын его, мой отец не стал продолжателем дела, но всячески участвовал в деятельности, помогая отцу, он больше увлекался кролиководством, об этом я тоже буду писать не однократно. Здесь краткая информация про моих отца и деда. Думаю в какой-то мере я могу называться потомственным пчеловодом в третьем поколении, но на самом деле на лавры не претендую, так как опыт у меня на дату написания этого поста пока нулевой, ну или почти нулевой - моему практическому опыту пол года, и он будет развиваться с этим блогом.

После того как идея была заложена в мою голову, далее пошла работа по ее реализации. Об этом в следующем посте. А пока фото с пасеки моего деда на приусадебном участке, но основные пасеки были разбиты близ села, их было две, с количеством в каждой, по словам родственников, до 70 пчелосемей.

Пасека Султановых 1950 год


Комментариев нет:

Отправить комментарий