2. Теоретический опыт


Пчеловод читающий
Продолжу. Здесь особо описывать нечего, как я и писал, информации в сети полно, даже чересчур, т.к. ее обилие создает путаницу. Могу только написать какие книги читал сам, какие ресурсы посещаю, и на каких форумах зарегистрирован.
Если начинать совсем с истоков, то первая моя литература была подшивкой журналов “Пчеловодство”, годов 70-80-х, собранная моим дедом. Как сейчас помню, сидел на деревянном полу дома, который давным-давно продан, листал прошнурованные журнальчики, рассматривал картинки цветов и пчел, и поражался некоторый раз, как много всего находится внутри пчелы. Может тогда уже и была заложена программа в голову - продолжить дело которым занимался дед. Ну а первая осознанная литература которую я прочел называлась “Мое отношение к пчеловодству” под авторством В.В.Кривчикова. Она кстати, была снабжена полезным видеоматериалом. Кому надо сможет ее найти в сети, либо можете спросить у меня, поделюсь. Второй была книжка под названием “Советы пчеловодам” 1991 г., автор В.Г.Кашковский. Далее пошла литература которую я сейчас и не вспомню, больше стал читать техническую литературу. В качестве настольной, лежит самоучитель “Технология работы с многокорпусными ульями” 2010 г., под авторством Н.Н.Смирнова. Почему спросите? Все просто, у меня все ульи из ППУ, компании, во главе которой стоит Н.Н.Смирнов. В целом, в моей электронной библиотеке очень много литературы, всю и не перечитать, и даже подшивка журнала “Пчеловодство”, которую я листал в детстве. И конечно, она постоянно пополняется.
Что касается интернет-ресурсов, то их как и книжек, тоже полно. В большинстве случаев, каждый сайт имеет свой форум на котором, после регистрации можно задать любой интересующей вопрос.
В качестве информационных сайтов посещаю следующие, знаком (!) обозначу сайты которые мне нравятся больше остальных:
Форумы обозначу только те, в которых мне нравится аудитория и информативность:
Форум пчеловодов Татарстана (в Татарстане живу все-таки)
Сайты-магазины для пчеловодов, одни из лучших по моему мнению:
Отдельно хочу выделить сайт австралийской компании Maya Sunny Honey, как пример того типа пчеловодства, который мне импонирует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий