3.2 Деньги на дело! Где их взять? Часть 2


Получи и распишись
Продолжу. В прошлом посту я описал расчет, сколько мне понадобилось денег на начало дела. Теперь напишу где я в итоге их нашел.
Для начала, для себя определил что у родственников я брать заем не буду, чревато в случае прогорания, да и не было их у них. У друзей брать тоже не хотелось, опять таки по той же причине что и с родственниками, ну не мог я дать гарантий что верну всю сумму в обещанный срок. Договариваться с друзья о проценте было как минимум не по дружески, да и в принципе дружеские отношения, в большинстве случаев, прекращаются там, где начинаются деловые. Решено, друзей не вмешиваем, их у меня и так очень мало. Поиск продолжил среди людей с которыми были выстроены деловые отношения в моей основной деятельности. Встреч было несколько, на одной мне сказали что нет возможности выдать сумму в 300 т.р. при всем желании, на второй мне просто честно отказали, мотивировав тем, что ничего не понятно из описанного мной плана. Неприятно конечно, но надо двигаться вперед. Последней встречей была с человеком который меня просто продинамил в итоге. Из-за этого человека я потерял сезон, т.к. он мне не отказал, но пояснил что 300 т.р. не даст, но вот 100-150 т.р. выдам, только подожди неделю. Не в моей ситуации было отказываться, я согласился. Но неделя прошла, как прошли и еще три, а потом и месяц. Встреча была весной, следовательно мне было необходимо хотя бы до середины лета все организовать, но т.к. прошел месяц, смещение планов было все менее допустимым. Этот человек пропал, при том что я оговоривал с ним и долю и процент, но разговор ни о том ни о другом не состоялся. В общем человек пропал, и как клиент и как заемщик. Виню ли я его в этом? Нет. Не надо было зацикливаться, и просто надо было продолжать поиски. Так что беру этот эпизод в копилку опыта и продолжаю поиск.
Сезон был профукан. Весь период простоя я читал, искал, обдумывал действия и занимался своей основной деятельностью. Из всех вариантов найти деньги остался только один, кредит в банке. Вот я и пошел в банк Само собой, самым первым банком который был в списке оказался всем известный РСБ, не буду указывать названий, не хочу размещать косвенную рекламу, он больше всего подходил для моей деятельности. После изучений вариантов пришел к самому выгодному предложению, которое более-менее подходило, и пошел в офис. Но банк отказал мне выдать кредит, и вполне обоснованно, по началу считал что они не правы, но посидев и подумав холодной головой понял что не все так просто, и отказ был оправданным. Причин был несколько, первая – наличие уже выданного кредита в другом банке, срок до закрытия еще оставался. Вторая причина – отсутствие приемлемой белой зарплаты, “спасибо” работодателю, в угоду организации я остался в проигрышной ситуации, мои справки о реальной зарплате без ндфл-2 никто рассматривать не хотел. Кстати, приняв во внимание пройденный опыт, поиски на следующий сезон я начал зимой, дабы не пролететь опять. Далее я штурмовал остальные банки, но везде был отказ. Разочарование угнетало, ощущение что я неудачник возрастало, но борьбу и поиски я не заканчивал.
В итоге, на удивление, деньги мне выдал мой банк, в котором я уже выплачивал кредит. На тот момент мне оставалось выплачивать что-то около трех месяцев. Представитель банка по имени Ольга, неожиданно позвонив мне, предложила интересный вариант, при том что у меня и в мыслях не было брать повторно кредит в банке, в котором я и так уже выплачиваю кредит. Предложение было простым – мне была предложена максимально возможная сумма в 200 т.р., как вариант мне предложили взяв новый кредит, погасить остаток предыдущего, а остальное использовать на свои цели. Так я и сделал. В итоге у меня на руках было что-то около 160 т.р., и этого уже хватало на то что начать.
Вот такая история с деньгами. Мой пример подтверждает поговорку “Кто ищет, тот всегда найдет”. Я нашел деньги, пора двигаться дальше!


Комментариев нет:

Отправить комментарий